Уважаемые граждане! Заявки на оказание услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния можно подавать через Единый портал государственных услуг 

Выдача повторных документов

В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния орган ЗАГС по месту регистрации акта гражданского состояния выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство (или справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:

- лицу, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния;

- родственнику умершего или другому заинтересованному лицу, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, умерло;

- родителям (лица, их заменяющие) или представителю органа опеки и попечительства, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, является несовершеннолетним;

- лицу, имеющему нотариально удостоверенную доверенность от лица, имеющего право на получение повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:

родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, – свидетельство о рождении ребенка.

лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным,- свидетельство о заключении брака.

По просьбе указанных лиц им выдается справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.

Заявление на выдачу повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния может быть подано как лично, так и направлено по почте.

При личном обращении в орган ЗАГС за повторным документом необходимо предъявить документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие право на получение повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния (подтверждающие смену фамилии, родственные отношения, смерть лица, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния, заинтересованность и т.п.);

- нотариально удостоверенную доверенность в случае обращения уполномоченного лица;

квитанцию об оплате государственной пошлины.

В случае обращения по почте, необходимо направить заявление на выдачу повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния. В заявлении необходимо указать адрес органа ЗАГС по месту жительства, куда будет выслан документ.

При подаче заявления и документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом лично гражданином, а также при условии наличия записи акта гражданского состояния, выдача повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния производится в день обращения заявителя.

В соответствии со ст. 333.26 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства составляет – 200 рублей, за выдачу справки – 100 рублей.

Вложения:
Скачать этот файл (6.pdf)Скачать/просмотреть[заявление на выдачу повторного свидетельства о смерти]34 Кб
Скачать этот файл (5.pdf)Скачать/просмотреть[заявление на выдачу повторного свидетельства о перемене имени]34 Кб
Скачать этот файл (4.pdf)Скачать/просмотреть[заявление на выдачу повторного свидетельства об установлении отцовства ]36 Кб
Скачать этот файл (3.pdf)Скачать/просмотреть[заявление на выдачу повторного свидетельства об усыновлении (удочерении)]35 Кб
Скачать этот файл (2.pdf)Скачать/просмотреть[заявление на выдачу повторного свидетельства о заключении брака / расторжении брака]28 Кб
Скачать этот файл (1.pdf)Скачать/просмотреть[заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении]28 Кб